МБДОУ детский сад "Липка" села Ильино Липецкого муниципального района

Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

1. Режим непосредственно образовательной деятельности

воспитанников

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для воспитанников ДОУ в рамках реализации образовательной программы составляет:

Для детей от 2 до 3 лет –1 час 40 минут;

 от 3 до 4 лет –2 часа 30 минут;

 от 4 до 5 лет –3 часа 20 минут;

 от 5 до 6 лет –5 часов 00 минут;

от 6 до 7 лет –6 часов 30минут.

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности воспитанников составляет:

- для детей от 2 до 3 лет –не более 10 минут;

- от 3 до 4 лет – не более 15 минут;

- от 4 до 5 лет – не более 20 минут;

- от 5 до 6 лет – не более 25 минут;

- от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Максимальное количество непосредственно образовательной деятельности в

неделю для воспитанников составляет:

- для детей от 2 до 3 лет –не более 10;

- от 3 до 4 лет –не более 10;

- от 4 до 5 лет –не более 10;

- от 5 до 6 лет –не более 13;

- от 6 до 7 лет –не более 13.

Для детей раннего возраста допускается организация непосредственно образовательной деятельности в первую половину дня (по10 минут).

 Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой

площадке во время прогулки. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день:

- от 3 до 4 лет – 2 НОД по 15 минут в первой половине дня;

- от 4 до 5 лет – 2 НОД по 20 минут в первой половине дня;

- от 5 до 6 лет – 2 НОД (20минут и 25 минут) в первой половине дня и 1 НОД

по 25 минут во второй половине дня;

- 6 до 7 лет – 2 НОД по 30 минут в первой половине дня и 1 НОД по 30 минут

во второй половине дня.

 В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, осуществляется проведение физкультурных минуток.

 Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности составляют не менее 10 минут. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывают в первой половине дня.

С детьми раннего возраста занятия по физическому развитию в рамках

реализации Программы осуществляются по подгруппам 3 раза в неделю;

для воспитанников от 3 до 7 лет -не менее 3 раз в неделю.

 Для детей 5-7 лет круглогодично один раз в неделю организуется занятие по физическому развитию на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских

противопоказаний и наличии соответствующей одежды).

 В теплое время года непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется по возможности на открытом воздухе.

1. Организация режима пребывания детей в МБДОУ детский сад «Липка» с. Ильино

Режим дня в группах МБДОУ детский сад «Липка»  определён:

· в соответствии с функциональными возможностями детей разного возраста;

· на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей;

· личностно-ориентированным подходом к организации всех видов детской деятельности;

· особенностями организации гибкого режима пребывания детей в детском саду.

Составлен:

· с учётом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации режима деятельности ДОУ;

· с учётом холодного и тёплого периода года.

Первая младшая группа

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность)

7.00.-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку (воспитание культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.35

Завтрак  (обучение культуре еды)

8.35-8.55

Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

8.55- 9.00

· Непосредственно образовательная деятельность (длительность непрерывной образовательной деятельности 15 минут)

· Самостоятельная деятельность детей подгруппы, не занимающейся непосредственно образовательной деятельностью (игры, художественно-продуктивная деятельность)

понедельник, среда, четверг, пятница

9.00-9.35

(по подгруппам)

12.00-12.15

вторник

9.00-10.00

(по подгруппам)

Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности)

понедельник, среда, четверг, пятница

9.35-11.35

вторник

10.00-12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду  (воспитание культурно-гигиенических навыков)

понедельник, среда, четверг, пятница

11.35-12.00

12.15-12.20

вторник

12.00-12.20

Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.20-13.00

Сон

13.00-15.00

Постепенное физиологическое пробуждение, закаливающие мероприятия

15.00-15.20

Полдник

15.20-15.35

Чтение художественной литературы

15.35-15.45

Самостоятельная и совместная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность

15.45-16.30

Подготовка к ужину (воспитание культурно-гигиенических навыков)

16.30-16.35

Ужин  (обучение культуре еды)

16.35-17.00

Самостоятельная деятельность детей

17.00-17.45

Прогулка, уход домой, работа с родителями

17.45-19.00

Тёплый период года

Режимные моменты

Время

Приём детей на игровой площадке, осмотр, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (на улице)

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность, игры

8.55-9.05

Прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, воздушные и солнечные процедуры, чтение художественной литературы)

9.05-11.45

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

11.45-12.00

Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания);

обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.00-12.35

Подготовка  ко сну, сон

12.35-15.00

Постепенное физиологическое пробуждение, воздушные и водные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы

15.30-16.30

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков)

16.30-17.00

Прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.00-19.00

 

Вторая младшая группа

Холодный период

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность, выполнение трудовых поручений)

7.00-8.10

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (воспитание культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.35

Завтрак (обучение культуре еды)

8.35-8.55

Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

8.55-9.00

· Непосредственно образовательная деятельность (длительность непрерывной образовательной деятельности 20 минут)

· Самостоятельная деятельность детей подгруппы, не занимающейся непосредственно образовательной деятельностью (игры, художественно-продуктивная деятельность)

понедельник, среда, четверг, пятница

9.00-10.15

(по подгруппам)

вторник

9.00-9.45

(по подгруппам)

12.00-12.20

Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности)

понедельник, среда, четверг, пятница

10.15-12.10

вторник

9.45-11.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, выполнение трудовых поручений)

понедельник, среда, четверг, пятница

12.10-12.25

вторник

11.40-12.00

12.20-12.25

Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.25-13.00

Сон

13.00-15.00

Постепенное физиологическое пробуждение, закаливающие мероприятия

15.00-15.20

Полдник

15.20-15.35

Чтение художественной литературы

15.35-15.50

Самостоятельная и совместная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность

15.50-16.35

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, выполнение трудовых поручений)

16.35-17.00

Самостоятельная деятельность детей

17.00-17.30

Прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.30-19.00

 

Тёплый период года

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, утренняя гимнастика (на улице)

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (выполнение трудовых поручений, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)

8.25-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, воздушные и солнечные процедуры, чтение художественной литературы)

9.00-11.55

Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания);

обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.00-12.35

Подготовка  ко сну, сон

12.35-15.00

Подъём, воздушные и водные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная и совместная  деятельность, игры /сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные/, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы)

15.25-16.35

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков)

16.35-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.00-19.00

 

Средняя группа

 

Холодный период года

Режимные моменты

 

Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, выполнение поручений,  организация дежурства в уголке природы, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность)

7.00-8.10

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)

8.30-8.55

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.55-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник, среда, четверг, пятница

9.00-9.20

9.35-10.00

Вторник, пятница

9.00-9.20

12.05-12.30

Среда, Четверг,

9.00-9.20

Самостоятельная деятельность детей (игры, художественно-продуктивная деятельность)

Понедельник, вторник, среда,четверг

9.20-10.00

Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности)

10.00-12.00

Самостоятельная деятельность детей (игры, наблюдения, организация двигательной активности)

Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой)

понедельник, среда, четверг, пятница

12.00-12.40

вторник

12.30-12.40

Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.40-13.10

Сон

13.10-15.00

Подъём, закаливающие мероприятия

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Непосредственно образовательная деятельность

вторник, среда

15.25-15.50

Самостоятельная и совместная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы

понедельник, четверг, пятница

15.25-16.40

вторник, среда

15.50-16.40

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой)

16.40-17.05

Самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа,  самостоятельная художественно-продуктивная деятельность)

17.05-17.45

Прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.45-19.00

 

Тёплый период года

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, утренняя гимнастика (на улице)

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)

8.25-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, труд в природе и трудовые поручения, воздушные и солнечные процедуры, чтение художественной литературы)

9.00-12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой)

12.00-12.20

Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.20-12.50

Подготовка  ко сну, сон

12.50-15.00

Подъём, воздушные и водные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Подготовка к прогулке, прогулка: самостоятельная и совместная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы

15.25-16.40

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой)

16.40-17.05

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.05-19.00

Старшая группа

 

Холодный период года

Режимные моменты

 

Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, выполнение поручений,  организация дежурства в уголке природы, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность)

7.00-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)

8.30-8.55

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.55-9.00

· Непосредственно образовательная деятельность (длительность непрерывной образовательной деятельности 30 минут)

· Самостоятельная деятельность детей подгруппы, не занимающейся непосредственно образовательной деятельностью (игры, художественно-продуктивная деятельность)

понедельник

9.00-10.05

(по подгруппам)

10.15-10.45

вторник – пятница

9.00-9.30

9.40-10.10

пятница

 

Самостоятельная деятельность детей (игры, художественно-продуктивная деятельность)

вторник – пятница

10.10-10.45

Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности)

10.45-12.30

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой)

12.30-12.40

Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.40-13.10

Сон

13.10-15.00

Подъём, закаливающие мероприятия

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Непосредственно образовательная деятельность

Четверг, среда

15.25-15.55

Самостоятельная и совместная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы

понедельник-среда, пятница

15.25-16.45

четверг

15.55-16.45

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой)

16.45-17.10

Самостоятельная деятельность детей (игры, художественно-продуктивная деятельность)

17.10-17.30

Прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.30-19.00

 

Тёплый период года

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, утренняя гимнастика (на улице)

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды)

8.25-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, труд в природе и трудовые поручения, воздушные и солнечные процедуры)

9.00-12.25

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

12.25-12.35

Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой);

обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами)

12.35-13.00

Подготовка  ко сну, сон

13.00-15.00

Подъём, воздушные и водные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Подготовка к прогулке, прогулка: самостоятельная и совместная  деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы

15.25-16.45

Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой)

16.45-17.10

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями

17.10-19.00

7 декабря 2015 в 13:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.