|
Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
1. Режим непосредственно образовательной деятельности
воспитанников
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для воспитанников ДОУ в рамках реализации образовательной программы составляет:
Для детей от 2 до 3 лет –1 час 40 минут;
от 3 до 4 лет –2 часа 30 минут;
от 4 до 5 лет –3 часа 20 минут;
от 5 до 6 лет –5 часов 00 минут;
от 6 до 7 лет –6 часов 30минут.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности воспитанников составляет:
- для детей от 2 до 3 лет –не более 10 минут;
- от 3 до 4 лет – не более 15 минут;
- от 4 до 5 лет – не более 20 минут;
- от 5 до 6 лет – не более 25 минут;
- от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимальное количество непосредственно образовательной деятельности в
неделю для воспитанников составляет:
- для детей от 2 до 3 лет –не более 10;
- от 3 до 4 лет –не более 10;
- от 4 до 5 лет –не более 10;
- от 5 до 6 лет –не более 13;
- от 6 до 7 лет –не более 13.
Для детей раннего возраста допускается организация непосредственно образовательной деятельности в первую половину дня (по10 минут).
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой
площадке во время прогулки. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день:
- от 3 до 4 лет – 2 НОД по 15 минут в первой половине дня;
- от 4 до 5 лет – 2 НОД по 20 минут в первой половине дня;
- от 5 до 6 лет – 2 НОД (20минут и 25 минут) в первой половине дня и 1 НОД
по 25 минут во второй половине дня;
- 6 до 7 лет – 2 НОД по 30 минут в первой половине дня и 1 НОД по 30 минут
во второй половине дня.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, осуществляется проведение физкультурных минуток.
Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности составляют не менее 10 минут. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывают в первой половине дня.
С детьми раннего возраста занятия по физическому развитию в рамках
реализации Программы осуществляются по подгруппам 3 раза в неделю;
для воспитанников от 3 до 7 лет -не менее 3 раз в неделю.
Для детей 5-7 лет круглогодично один раз в неделю организуется занятие по физическому развитию на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских
противопоказаний и наличии соответствующей одежды).
В теплое время года непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется по возможности на открытом воздухе. 1. Организация режима пребывания детей в МБДОУ детский сад «Липка» с. Ильино
Режим дня в группах МБДОУ детский сад «Липка» определён:
· в соответствии с функциональными возможностями детей разного возраста;
· на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей;
· личностно-ориентированным подходом к организации всех видов детской деятельности;
· особенностями организации гибкого режима пребывания детей в детском саду.
Составлен:
· с учётом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации режима деятельности ДОУ;
· с учётом холодного и тёплого периода года.
Первая младшая группа
Холодный период года
Режимные моменты |
Время |
Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность) |
7.00.-8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку (воспитание культурно-гигиенических навыков) |
8.30-8.35 |
Завтрак (обучение культуре еды) |
8.35-8.55 |
Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности |
8.55- 9.00 |
· Непосредственно образовательная деятельность (длительность непрерывной образовательной деятельности 15 минут)
· Самостоятельная деятельность детей подгруппы, не занимающейся непосредственно образовательной деятельностью (игры, художественно-продуктивная деятельность) |
понедельник, среда, четверг, пятница
9.00-9.35
(по подгруппам)
12.00-12.15 |
вторник
9.00-10.00
(по подгруппам) |
Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности) |
понедельник, среда, четверг, пятница
9.35-11.35 |
вторник
10.00-12.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков) |
понедельник, среда, четверг, пятница
11.35-12.00
12.15-12.20 |
вторник
12.00-12.20 |
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.20-13.00 |
Сон |
13.00-15.00 |
Постепенное физиологическое пробуждение, закаливающие мероприятия |
15.00-15.20 |
Полдник |
15.20-15.35 |
Чтение художественной литературы |
15.35-15.45 |
Самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность |
15.45-16.30 |
Подготовка к ужину (воспитание культурно-гигиенических навыков) |
16.30-16.35 |
Ужин (обучение культуре еды) |
16.35-17.00 |
Самостоятельная деятельность детей |
17.00-17.45 |
Прогулка, уход домой, работа с родителями |
17.45-19.00 |
Тёплый период года
Режимные моменты |
Время |
Приём детей на игровой площадке, осмотр, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (на улице) |
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды) |
8.30-8.55 |
Самостоятельная деятельность, игры |
8.55-9.05 |
Прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, воздушные и солнечные процедуры, чтение художественной литературы) |
9.05-11.45 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры |
11.45-12.00 |
Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания);
обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.00-12.35 |
Подготовка ко сну, сон |
12.35-15.00 |
Постепенное физиологическое пробуждение, воздушные и водные процедуры |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы |
15.30-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков) |
16.30-17.00 |
Прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.00-19.00 |
Вторая младшая группа
Холодный период
Режимные моменты |
Время |
Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность, выполнение трудовых поручений) |
7.00-8.10
8.20-8.30 |
Утренняя гимнастика |
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку (воспитание культурно-гигиенических навыков) |
8.30-8.35 |
Завтрак (обучение культуре еды) |
8.35-8.55 |
Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности |
8.55-9.00 |
· Непосредственно образовательная деятельность (длительность непрерывной образовательной деятельности 20 минут)
· Самостоятельная деятельность детей подгруппы, не занимающейся непосредственно образовательной деятельностью (игры, художественно-продуктивная деятельность) |
понедельник, среда, четверг, пятница
9.00-10.15
(по подгруппам) |
вторник
9.00-9.45
(по подгруппам)
12.00-12.20 |
Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности) |
понедельник, среда, четверг, пятница
10.15-12.10 |
вторник
9.45-11.40 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, выполнение трудовых поручений) |
понедельник, среда, четверг, пятница
12.10-12.25 |
вторник
11.40-12.00
12.20-12.25 |
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.25-13.00 |
Сон |
13.00-15.00 |
Постепенное физиологическое пробуждение, закаливающие мероприятия |
15.00-15.20 |
Полдник |
15.20-15.35 |
Чтение художественной литературы |
15.35-15.50 |
Самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность |
15.50-16.35 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, выполнение трудовых поручений) |
16.35-17.00 |
Самостоятельная деятельность детей |
17.00-17.30 |
Прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.30-19.00 |
Тёплый период года
Режимные моменты |
Время |
Приём, осмотр, утренняя гимнастика (на улице) |
7.00-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (выполнение трудовых поручений, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды) |
8.25-9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, воздушные и солнечные процедуры, чтение художественной литературы) |
9.00-11.55 |
Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания);
обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.00-12.35 |
Подготовка ко сну, сон |
12.35-15.00 |
Подъём, воздушные и водные процедуры |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная и совместная деятельность, игры /сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные/, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы) |
15.25-16.35 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков) |
16.35-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.00-19.00 |
Средняя группа
Холодный период года
Режимные моменты |
|
Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, выполнение поручений, организация дежурства в уголке природы, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность) |
7.00-8.10
8.20-8.30 |
Утренняя гимнастика |
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды) |
8.30-8.55 |
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности |
8.55-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
понедельник, среда, четверг, пятница
9.00-9.20
9.35-10.00 |
Вторник, пятница
9.00-9.20
12.05-12.30 |
Среда, Четверг,
9.00-9.20 |
Самостоятельная деятельность детей (игры, художественно-продуктивная деятельность) |
Понедельник, вторник, среда,четверг
9.20-10.00 |
Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности) |
10.00-12.00 |
Самостоятельная деятельность детей (игры, наблюдения, организация двигательной активности)
Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой) |
понедельник, среда, четверг, пятница
12.00-12.40
вторник
12.30-12.40 |
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.40-13.10 |
Сон |
13.10-15.00 |
Подъём, закаливающие мероприятия |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
Непосредственно образовательная деятельность |
вторник, среда
15.25-15.50 |
Самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы |
понедельник, четверг, пятница
15.25-16.40
вторник, среда
15.50-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой) |
16.40-17.05 |
Самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность) |
17.05-17.45 |
Прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.45-19.00 |
Тёплый период года
Режимные моменты |
Время |
Приём, осмотр, утренняя гимнастика (на улице) |
7.00-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды) |
8.25-9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, труд в природе и трудовые поручения, воздушные и солнечные процедуры, чтение художественной литературы) |
9.00-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой) |
12.00-12.20 |
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, сон |
12.50-15.00 |
Подъём, воздушные и водные процедуры |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка: самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы |
15.25-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой) |
16.40-17.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.05-19.00 |
Старшая группа
Холодный период года
Режимные моменты |
|
Приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность (игры, индивидуальная работа, выполнение поручений, организация дежурства в уголке природы, самостоятельная художественно-продуктивная деятельность) |
7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды) |
8.30-8.55 |
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности |
8.55-9.00 |
· Непосредственно образовательная деятельность (длительность непрерывной образовательной деятельности 30 минут)
· Самостоятельная деятельность детей подгруппы, не занимающейся непосредственно образовательной деятельностью (игры, художественно-продуктивная деятельность) |
понедельник
9.00-10.05
(по подгруппам)
10.15-10.45 |
вторник – пятница
9.00-9.30
9.40-10.10
пятница
|
Самостоятельная деятельность детей (игры, художественно-продуктивная деятельность) |
вторник – пятница
10.10-10.45 |
Прогулка (игры, наблюдения, организация двигательной активности) |
10.45-12.30 |
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой) |
12.30-12.40 |
Обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.40-13.10 |
Сон |
13.10-15.00 |
Подъём, закаливающие мероприятия |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Четверг, среда
15.25-15.55 |
Самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), индивидуальная работа, художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы |
понедельник-среда, пятница
15.25-16.45
четверг
15.55-16.45 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой) |
16.45-17.10 |
Самостоятельная деятельность детей (игры, художественно-продуктивная деятельность) |
17.10-17.30 |
Прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.30-19.00 |
Тёплый период года
Режимные моменты |
Время |
Приём, осмотр, утренняя гимнастика (на улице) |
7.00-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение культуре еды) |
8.25-9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, организация двигательной активности, музыкальное развитие, труд в природе и трудовые поручения, воздушные и солнечные процедуры) |
9.00-12.25 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры |
12.25-12.35 |
Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, организация дежурства по столовой);
обед (воспитание культуры еды, обучение пользованию столовыми приборами) |
12.35-13.00 |
Подготовка ко сну, сон |
13.00-15.00 |
Подъём, воздушные и водные процедуры |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка: самостоятельная и совместная деятельность, игры (сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, настольные, подвижные, хороводные), художественно-продуктивная деятельность, чтение художественной литературы |
15.25-16.45 |
Подготовка к ужину, ужин (воспитание культурно-гигиенических навыков, организация дежурства по столовой) |
16.45-17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями |
17.10-19.00 |
7 декабря 2015 в 13:27
|