МБДОУ детский сад "Липка" села Ильино Липецкого муниципального района

Дополнительное соглашение №1 к Коллективному договору МБДОУ детский сад "Липка" с.Ильино на 2015-2018 г.

  5db2ac9c4b5ab6edff4ae56ff69f4c6e.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛИПКА» СЕЛА ИЛЬИНО

ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ







Дополнительное соглашение №1 к Коллективному договору

МБДОУ детский сад «Липка»

с. Ильино

на 2015-2018г.














Приняты на общем собрании коллектива «01» декабря 2015г.



От работодателя: От работника:

Заведующая Председатель совета коллектива

___________ Т.Н. Коротаева _____________Д.Ю. Полякова







Регистрационный №_______________________от «___»____________________

Отдел экономики администрации Липецкого муниципального района



Старший специалист специалист____________________________________








Приложение к коллективному договору

МБДОУ детский сад «Липка» с. Ильино

на 2015-2018 г.г.



ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Липка» села Ильино Липецкого муниципального района Липецкой области


I. Общие положения


1. Настоящее Положение об оплате труда работников МБДОУ детского сада «Липка» с. Ильино разработано на основе Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудового кодекса РФ, Положения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Липецкого муниципального района», принятого решением Совета депутатов Липецкого муниципального района № _80_ от _21.10.2008г. (в редакции 07.04.2009г. №132, 05.10.2010г. №247, 21.12.2010г. №259 от 05.04.2011 №282), от 29.04.2011 № 307, от 29.07.2011 № 308, от 25.10.2011 № 327, постановлений администрации Липецкого муниципального района № 1776 от 18.11.2010г. «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам муниципальных учреждений образования» и №1962 от 14.12.2010г. «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам муниципальных учреждений» (в ред. № 265 от 19.02.2015г.), а также нормативных правовых актов РФ, принятых в связи с введением новых систем оплаты труда.

2. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников МБДОУ детского сада «Липка» с. Ильино.

3. Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения за счет бюджетных средств и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая им с 1 января текущего года.

5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации.

6. При переходе на новую систему оплаты труда в учреждении гарантируется предоставление льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством, в полном объёме.

7. Система оплаты труда в учреждениях устанавливается в соответствии настоящим Положением.

.

8. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации.


II. Порядок и условия оплаты труда


1. Основные условия оплаты труда

7. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного, стимулирующего характера и других выплат.

8. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате труда;

- перечня видов выплат компенсационного характера;

- перечня видов выплат стимулирующего характера;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- настоящего положения;

- мнения представительного органа работников.

9. Фонд оплаты труда образовательного учреждения формируется на календарный год в пределах объема средств, определенных в соответствии со штатным расписанием учреждения.

10. Учреждение в пределах имеющихся у них средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами.

11. Конкретные размеры должностных окладов устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, предусмотренных Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов, служащих и согласно приложению 1 к Положения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Липецкого муниципального района», принятого «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Липецкого муниципального района», принятое решением Совета депутатов района от 21.10.2008 года № 80 (в ред. решений от 07.04.2009 года № 132, от 05.10.2010 года № 247, от 21.12.2010 №259, от 05.04.2011 №282 от 29.07.2011 №307, №308, от 25.10.2011 №327, от 25.09.2012 №383, от 27.11.2012 №395, от 22.01.2013 №405, от 25.02.2014 №40, от 09.09.2014 №64, от 16.12.2014 №73, от 10.02.2015г. № 85 )

12. Размер тарифной ставки, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки рабочих, устанавливаются согласно приложению 6 Положения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Липецкого муниципального района», принятого решением Совета депутатов Липецкого муниципального района № _80_ от _21_.10.2008г. (в редакции 07.04.2009г. №132, 05.10.2010г. №247, 21.12.2010г. №259, 29.07.2011г. №307, №308, от 25.10.2011 №327, от 25.09.2012 №383, от 27.11.2012 №395, от 22.01.2013 №405, от 25.02.2014 №40, от 09.09.2014 №64, от 16.12.2014 №73, от 10.02.2015г. № 85 ))

13. Тарифные разряды оплаты труда рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с Единым тарифным квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

14. При установлении должностных окладов работников квалификационная категория учитывается по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.

15. Размер должностного оклада заведующей устанавливается комитетом образования администрации Липецкого муниципального района.

16. Руководителям и специалистам, работающим на селе, установленные должностные оклады повышаются на 25%.


2. Выплаты компенсационного характера


17. Виды выплат компенсационного характера, входящие в систему оплаты труда работников, устанавливаются в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением администрации Липецкого муниципального района № 1776 от 18.11.2010г. «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам муниципальных учреждений образования»

18. Перечень работ, должностей и профессий, конкретные размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются коллективным договорам, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (при его отсутствии с иным представительным органом работников).

19. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

20. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентах к окладу (должностному окладу), ставкам заработной платы или в абсолютном размере.

21. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

22. В учреждении устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

- за работу в ночное время – не менее 35 % тарифной ставки за каждый час работы в ночное время;

- за работу с вредными условиями труда за время фактической занятости работника на таких рабочих местах – до 12% тарифной ставки или должностного оклада (по результатам специальной оценки труда);

23. Руководитель учреждения проводит аттестацию рабочих мест по условиям труда в порядке, установленном трудовым законодательством.

2. Выплаты стимулирующего характера

24. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным, постановлений администрации Липецкого муниципального района № 1776 от 18.11.2010г. «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам муниципальных учреждений образования» и №1962 от 14.12.2010г. ( в редакции 13.05.2015г. № 514) «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам муниципальных учреждений» в пределах средств, выделенных на эти цели.

25. За счет стимулирующей части фонда оплаты работникам образовательного учреждения устанавливается система следующих стимулирующих выплат:

- ежемесячные выплаты за интенсивность, высокие результаты труда : ежемесячные выплаты за интенсивность труда молодым специалистам; поощрительные выплаты за результативность и эффективность работы;

- ежемесячные выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (для руководителя).

- премиальные выплаты по итогам работы;


Ежемесячные выплаты за интенсивность, высокие результаты труда и качество выполняемых работ устанавливаются:

1.1.1. Ежемесячные выплаты за интенсивность труда работникам устанавливается в процентах к должностному окладу:

- руководителям районных методических объединений – 10 %;

- молодым специалистам – 30 % должностного оклада (ставки) пропорционально учебной нагрузке или объему работы по штатной должности. К молодым специалистам относятся педагогические работники (кроме руководителей), работающие в образовательных учреждениях района в течение пяти лет после окончания учреждений высшего, среднего профессионального образования;

1.1.2. Поощрительные выплаты за результативность и эффективность работы выплачиваются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника образовательного учреждения.

1.1.3. Доплаты и надбавки работникам могут быть изменены в течение года при изменении статуса учреждения или при переводе работников на другое место работы.




Ежемесячные выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет

Выплаты за стаж работы, выслугу лет устанавливаются в следующих размерах:

- руководителю:

от 3 до 5 лет- 10%;

от 5 до 10 лет- 20%;

от 10 до 15 лет- 25%;

свыше 15 лет- 30%;


Премиальные выплаты по итогам работы

1.1. Премирование работников учреждения осуществляется из стимулирующего фонда и фонда оплаты труда за счет экономии денежных средств по следующим показателям в % к должностному окладу :

-эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещения до 60%

-участие работника в общих мероприятиях МДОУ до 50%;

-интенсивность при подготовке и проведения мероприятий до 50%;

-организация и проведение открытых мероприятий на уровне МДОУ ( до 40% ) , на уровне района ( до 50% ) ;

-за положительную динамику качества знаний по итогам полугодия до 30%;

-за высокий уровень работы с родителями до 30%;

-за качественную работу по профилактике правонарушений и детского травматизма до 20%;

-за проявление и инициативы, внесения предложений о способах решения существующих проблем до 20%;

-за интенсивность работы до 30%;

-участие в косметических и прочих ремонтах до 20%;

-сезонное благоустройство территории до 20%;

-к юбилейным датам со дня рождения (50-летием,55-летием,60-летием,65-летием и др.) в размере 2000 рублей ;

-в связи с уходом на заслуженный отдых в размере 5000 рублей;

-в связи с профессиональными юбилеями до 20%.



1.2. Работникам учреждения также выплачивается единовременная премия:

- в связи с уходом на заслуженный отдых – до 100% должностного оклада;

- в связи с профессиональными и государственными праздниками – до100% должностного оклада

1.3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью работы, не допускается.

1.4. Размер премий может быть изменен при выявлении существенных недостатков в деятельности работников учреждения:

- нарушения Закона Российской Федерации «Об образовании», других нормативных документов Российской Федерации, Липецкой области, регламентирующих деятельность образовательных учреждений;

- нарушения в финансово-хозяйственной деятельности;

- нарушения Устава образовательного учреждения;

- нарушения внутреннего трудового распорядка;

- нарушения должностной инструкции;

- нарушения коллективного договора;

- невыполнения или некачественного исполнения приказов руководителя учреждения.

26 Поощрительные выплаты за результативность и эффективность работы выплачиваются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника образовательного учреждения.

27. Критерии и показатели деятельности работников образовательного учреждения утверждаются руководителем образовательного учреждения в разрезе должностей после согласования с советом коллектива.

28. Критерии и показатели деятельности руководителя образовательного учреждения утверждаются учредителем.

29. Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей осуществляется два раза в год: в августе – по итогам второго полугодия предыдущего учебного года, в январе – по итогам первого полугодия текущего учебного года.

30. Выплаты доплат и надбавок стимулирующего характера осуществляется из фонда оплаты труда согласно Положению об оплате труда работников образовательного учреждения, утверждаемого приказом образовательного учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.




III. Порядок установления размера поощрительных выплат

из стимулирующей части фонда оплаты труда за результативность

и эффективность работы


31. Размеры поощрительных выплат за результативность и эффективность работы из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения устанавливаются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы всех работников.

32. Для оценки результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения утверждается перечень критериев и показателей работы с указанием весового коэффициента каждого критерия и показателя в разрезе наименований должностей, установленных в штатном расписании учреждения (приложение 1). По каждому критерию устанавливаются показатели, наиболее полно показывающие степень результативности труда работников.

33. Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей осуществляется рабочей комиссией образовательного учреждения, созданной для этих целей, с участием органа государственно-общественного самоуправления образовательного учреждения и выборного органа первичной профсоюзной организации.

36. Оценка результативности и эффективности работы руководителя образовательного учреждения осуществляется рабочей комиссией, созданной для этих целей, учредителем.

37. Размер поощрительных выплат за результативность и эффективность труда работникам образовательного учреждения определяется следующим образом:

а) определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, отводимый на выплату поощрительных надбавок по результатам работы;

б) на основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников образовательного учреждения в августе и в январе производится подсчет балловза соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем критериям и показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы работников составляется сводный оценочный лист, отражающий суммарное количество баллов, набранное каждым работником путем суммирования баллов, набранных каждым работником, определяется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла;

в) размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на поощрительные выплаты, делится на общую сумму баллов, набранную работниками образовательного учреждения. В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла;

г) далее, денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника образовательного учреждения, таким образом, получается размер поощрительных выплат по результатам работы каждого работника на рассматриваемый период.

38. Полученный размер поощрительных выплат за результативность и эффективность работы выплачивается равными долями ежемесячно в соответствии с данными рекомендациями.

39. Определение размеров поощрительных выплат по результатам работы второго полугодия осуществляется в сентябре, по результатам работы первого полугодия – в январе.



IV. Регламент участия органа государственно-общественного

самоуправления в распределении стимулирующих выплат


40. Оценку выполнения работниками утвержденных критериев и показателей осуществляет рабочая комиссия, созданная для этих целей приказом образовательного учреждения, а для руководителя - комиссией учредителя.В состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители органа государственно-общественного самоуправления и выборного органа совета коллектива.

41. Каждый работник образовательного учреждения, в том числе и совместитель, представляет в рабочую комиссию аналитическую справку о работе по выполнению критериев и показателей за соответствующий период. За период работы с января по август аналитическая справка представляется к 5 сентября, за сентябрь-декабрь – к 5 января. Аналитическая справка должна содержать текстовую часть (краткий анализ работы с приведением конкретных цифр, процентов, фамилий воспитанников и др.) и анализ выполнения утвержденных критериев и показателей.

42. Для регистрации входящих и исходящих документов рабочая комиссия оформляет журнал регистрации входящих и исходящих документов, который пронумеровывается и прошнуровывается ответственным работником, на последней странице журнала производится надпись: «В данном журнале пронумеровано и прошнуровано (указывается количество страниц) страниц», который находится на хранении у председателя рабочей комиссии. Журнал заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью. При изменении состава рабочей комиссии и председателя указанный журнал и соответствующие документы передаются новому составу рабочей комиссии по акту приема-передачи документов. Наименование журнала вносится в перечень номенклатуры дел образовательного учреждения.

43. Результаты оценки оформляются оценочными листами утвержденной формы по каждому работнику (приложение 2). Оценочные листы составляются работниками в одном экземпляре. На основе результатов оценочных листов составляется сводный оценочный лист (приложение 3). Результаты оценки заносятся в протокол утверждения сводного оценочного листа выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за соответствующий период (приложение 4).

44. Протокол составляется в одном экземпляре и подписывается председателем и членами рабочей комиссии с указанием фамилии, имени, отчества председателя и членов рабочей комиссии, номера и даты. В случае запроса работника о выдаче копии оценочного листа, ему выдается копия оценочного листа, заверенная подписью руководителя образовательного учреждения и печатью.

45. Руководитель образовательного учреждения копию протокола с листом согласования (приложение 5) и сопроводительным письмом передает для рассмотрения и согласования в орган государственно-общественного самоуправления и выборный орган первичною профсоюзною организацию.

46. В листе согласования протокола председатель органа государственно-общественного самоуправления и председатель выборного органа первичной профсоюзной организации ставят свои подписи и дату согласования и передают в общеобразовательное учреждение.

47. После получения листа согласования протокола с органом государственно-общественного самоуправления и выборным органом первичной профсоюзной организации руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ о поощрительных выплатах за результативность и эффективность труда работникам учреждения за соответствующий период и передает его с приложением оригиналов протокола и оценочных листов в бухгалтерию для их начисления.

48. Решение о выплате ежемесячных поощрительных выплат за результативность и эффективность работы руководителю образовательного учреждения принимается учредителем.

49. Выплата ежемесячных поощрительных выплат руководителю осуществляется на основании приказа учредителя.

50. Заседания по рассмотрению вопроса установления ежемесячных поощрительных выплат по результатам работы проводятся два раза в год в сентябре и январе в первой половине каждого месяца.

51. В случае несогласия работника с результатами оценки в течение 5 дней с момента ознакомления его с оценочным листом с его баллами, работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящими рекомендациями норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников образовательного учреждения по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

52. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника образовательного учреждения и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящих рекомендаций, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

53. По истечении 10 дней после заседания комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.





V. Другие выплаты и вопросы оплаты труда.


54. Штатное расписание учреждения ежегодно утверждается руководителем учреждения.

55. Особенности формирования штатного расписания учреждения:

- в учреждение предусматриваются должности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, прочего обслуживающего персонала;

- штатное расписание по видам персонала (кроме педагогического персонала) составляется по всем структурным подразделениям учреждения в соответствии с уставом учреждения;

- штатное расписание педагогического состава формируется в соответствии со структурой учреждения в зависимости от недельной (годовой) учебной нагрузки педагога, с учетом норм рабочего времени.

-оплата труда педагогов устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

56. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы, являющаяся нормируемой частью педагогической работы, устанавливается в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010г. № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".

57. Материальная помощь работникам учреждения оказывается в размере до 5000 рублей в следующих случаях:

- при стихийных бедствиях, несчастных случаях (пожар, кража, затопление и т.д);

- при тяжелом заболевании работника или его ребёнка (дорогостоящее лечение);

- в связи со смертью работника, его близких родственников;

- в связи с рождением ребенка.

58. Работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет, также может быть оказана помощь по выше перечисленным основаниям.

59. Размер материальной помощи определяется руководителем учреждения с учетом предложений представительного органа работников учреждения и выплачивается из средств фонда оплаты труда учреждения.

61. Работникам, у которых начисленная заработная плата за полностью отработанную норму рабочего времени и выполненные нормы труда будет меньше, установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда, гарантируется доплата до минимального размера оплаты труда в РФ.



VI. Заключительные положения


62. Оплата труда работников не относящихся к работникам образования, осуществляется в образовательном учреждении применительно к ПКГ и квалификационным уровням аналогичных категорий работников по видам экономической деятельности.












































Приложение 1

к положению об оплате труда работников

МБДОУ детский сад «Липка» с. Ильино




П Е Р Е Ч Е Н Ь

критериев и показателей для распределения поощрительных выплат стимулирующего характера педагогическим, руководящим и другим работникам (наименование учреждения) за интенсивность, высокие результаты труда и качество выполняемых работ



Наименование должности

Критерии

Показатели

Весовой коэффициент показателя

1

2

3

4

Завхоз

Санитарно-гигиенические условия школы




Организация работ по уборке помещений, благоустройству территории учреждения:

- отсутствие замечаний со стороны проверяющих

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений





2,0

2,0




















Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений в сравнении с предыдущим периодом: (при наличии проверок контролирующих органов в данном периоде)

- уменьшилось

- замечаний нет











1,0

4,0

Своевременное выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

10



Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении

Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспеченнее рабочего состояния их:

- наличие действующей АПС

- наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации

- наличие «тревожной кнопки»

- организация и проведение работы в течении года, направленной на повышение условий безопасности в д/саду










1,5



1,5

1,5



1,5

Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности пожарной и электробезопасности

3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

9,0


Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря

Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жезнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.)

2,0

Своевременная и качественная подготовка документов к торгам





2,0



Своевременность заключения договоров по обеспечению продуктами питания

3,0



Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

2,0



Отсутствие замечаний по учету и хранению материальных ценностей

3,0



Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей

2,0



Своевременность постановки на учет материальных ценностей

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

16,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

35,0

Воспитатель

Доступность качественного образования

Достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

2,0


Низкий, по сравнению с муниципальным, уровень заболеваемости воспитанников



2,0


Эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях

2,0

Организация взаимодействия с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций



2,0

Своевременность и качество оформления документации (план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости воспитанников, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний и др.)




2,0

Отсутствие травм на занятиях

2,0

Участие воспитанников в различных конкурсах, конвенциях, творческих проектах в сравнении с предыдущим годом

- на том же уровне

- выше


2,0

Итого по критерию 1



14,0

Методическая инновационая деятельность



Участие воспитателя в реализации программы развития образовательного учреждения по конкретному направлению

1,0



Использование ИКТ:

- для моделирования занятий

-для контроля и учета показателей развития воспитанников



2,0

2,0



Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.

- на уровне учреждения

- районного уровня

- регионального уровня





1,0

1,5

2,0



Разработка проектов на исследования, эксперименты, принятые на реализацию

1,5



Участие в профессиональном конкурсе областного, муниципального или федерального уровня:

- третье призовое место

- второе призовое место

- первое призовое место



1,0

1,5

2,0


Проведение открытых занятий (мастер-классы):

- на уровне учреждения

-муниципального уровня

- регионального уровня



1,0

1,5

2,0

Привлечение к участию в работе с воспитанниками представителей общественных организаций, шефов и др.



1,0

Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной подготовки за последние 3 года



2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

23,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

37,0

музыкальный руководитель


Создание условий, позволяющих воспитанникам реализовать свои интересы и потребности;

развитие творческих способностей воспитанников; организация активного отдыха воспитанников



Реализация программ, проектов, экспериментов по работе с детьми:

-всероссийские

-региональные

-муниципальные

- авторские





1,5

1,0

0,5

0,5

Отсутствие травм на занятиях

2,0

Охват оздоровительными мероприятиями детей с ослабленным здоровьем в сравнении с предыдущим периодом:

- на том же уровне

- выше





1,0

1,5



Охват воспитанников оздоровительными мероприятиями в сравнении предыдущим периодом

- на том же уровне

- выше







1,0

1,5

Проведение работы по физическому воспитанию, музыкальному развитию во внеучебное время

2,0

Реализация программ, проектов по развитию творческих способностей воспитанников:

- всероссийские

- региональные

- муниципальные





1,5

1,0

0,5

Реализация программ, проектов, экспериментов по организации физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися:

- всероссийские

- региональные

- муниципальные





2,0

1,5


1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

20,0


Методическая и инновационная деятельность

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения по конкретному направлению



1,0

Наличие методических разработок

1,5

Участие в реализации муниципальных, региональных, всероссийских проектов и программ по конкретному направлению



1,0

Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.

-регионального уровня

-муниципального уровня

-на уровне учреждения





2,5

2,0

1,5

Разработанные методические рекомендации, принятые на реализацию

2,5

Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной подготовки (за последние пять лет)



1,0

Содержание спортивных сооружений (спортивные залы, стадионы, площадки) в соответствии с нормативными требованиями

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

15,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

35,0

повар, подсобный рабочий

Высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания

Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания



Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи



Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд



Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи



Отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов



Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности



Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок


2,0



2,0





1,5





1,5





3,0





1,0





2,0


Максимально возможное количество баллов по всем критериям

13,0

Калькулятор, повар

Высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания

Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания

1,5



Витаминизация и йодирование блюд в соответствии с установленными суточными нормами

1,5



Отсутствие обоснованных

жалоб на качество блюд

1,5



Отсутствие случаев

пищевого отравления

вследствие

некачественного

приготовления пищи

1,5



Отсутствие замечаний

со стороны

5 февраля 2016 в 13:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.